LADA Xray Gross
Автотехника

LADA X-RAY Cross из салона. Первые впечатления, обзор и личное мнение.

 

Начну с того, что я уже далеко не юноша, за плечами пятьдесят лет прожитой жизни из которых двадцать два года водительского стажа. Разнообразием обладания разными автомобилями похвастаться не могу. На протяжении этого периода имели в семье всего три машины. До сегодняшнего дня даже не мог и представить, что я когда-нибудь куплю себе автомобиль в салоне.

TALBOT

Первым приобретением, это было еще в 1996 году, был автомобиль марки TALBOT. Француз. Их давно уже не существует в природе, выпуск прекратился ещё в середине восьмидесятых годов. Но в девяностые, когда, уже бывший советский человек, мог свободно ездить за границу, к нам пошёл поток импортных машин. Всё, на чём отказывались уже ездить капиталисты, всё плыло в страны бывшего союза. В том числе и к нам в Беларусь.

тальбот

 

Купил я тогда авто 1980 года выпуска. Уже ей было на тот момент 16 лет. Помочь с выбором мне некому было, а сам я в них не разбирался, от слова “совсем”. На вид была она вроде неплоха, тем более до этого иномарками наш народ балован был не очень, мой глаз упал на её. Куда заглядывать и что смотреть в ней я не знал. Вообщем, раз проехав на ней, купил не глядя.

Ну, вдаваться в подробности о ней я не буду. Заметка не про неё, но скажу ещё, для будущего сравнения, что она была вся снизу гнилая насквозь. Лоханули меня по полной. Пришлось потом всю переваривать. Единственное что радовало в ней, все запчасти по ходовой можно было заменять нашими советскими, от жигулей, москвичей и уазиков. Отъездил я её до логического конца и даже умудрился продать аж за целых 75 долларов.

MAZDA

Вторая машина приобреталась конечно же по всем правилам покупки. С профессионалом в этом деле. Хотя свой опыт уже немного был, рисковать я не стал. Машинку выбрали на ура. Мазда 626, в кузове седан. Из германии, с двух месячным пробегом по нашим дорогам. Десятилетнего возраста. Состояние было отличное. На протяжении всей эксплуатации никаких серьёзных поломок. Весь ремонт заключался в замене расходников.

mazda

mazda

Откатали мы на ней четыре года. Возила она нас все эти года, каждое лето на юга, в Крым. Для семьи из четырех человек, с дорогой в 1500 километров в одну сторону и столько же в другую, ездить было в седане не очень комфортно. Сильно уставал сам, да и члены семьи тоже.

Тогда мы и призадумались купить машинку побольше. Что нибудь типа минивэна.

KIA

Но продать Мазду не пришлось, так как уже подрос старший сын. Закончил техникум и отслужил альтернативную службу в армии. Поэтому автомобиль подарили ему. Подбив денежную наличность пришли к выводу, что денег у нас только на какой-нибудь недорогой минивэн. Им оказался пригнанный нам из швейцарии KIA Carnival. Точнее не пригнанный, а привезенный на автовозе.

Была такая фирма у нас, которая по небольшой предоплате, на заказ возила машины из европы.С одной стороны вроде как и кота в мешке берешь, не знаешь что привезут. С другой цена, которая очень отличалась даже с учётом таможенной пошлины, от той, которую нужно было бы заплатить на местном рынке.

KIA KIA

Нам повезло и на этот раз.Агрегат оказался довольно-таки хорошим. Семь лет отроду. Чистая корейка. Один хозяин. По нашим меркам это авто считался молодым. Не имев раньше и представления о минивэнах, он превзошёл все наши ожидания. В хорошем состоянии, внутри не порван, не грязный. Обшивка и пластик в отличном состоянии. Но конечно же, все ровно всё пришлось перемыть, перечистить, пропылесосить. Довести как говориться до ума.

Внутри огромный, посадка высокая, сидишь как в танке, едешь, как будто плывёшь на лайнере. Удобен настолько, что при поездке в Крым и обратно домой, мог ездить без остановки на отдых.

Правда был один большой минус. Машинка была бензиновая, шесть цилиндров, 2,5 литра объём. В городском цикле расход был 14 литров на сотню, трасса 9. Вопрос решил установкой газового оборудования. По литражу ела столько же, но газ почти в два раза дешевле. За девять лет эксплуатации, газовая установка окупилась несколько раз.

Но всему приходит своё время, она начала потихоньку пускать пузыри, в смысле пошли жучки и начинала подгнивать. После пятнадцатилетнего возраста машины начинают сыпаться. И чтобы не мучиться постоянными ремонтами, меняя одну деталь за другой. Мы решили её продать. Особенно на этом настоял старший сын. Так как в основном обслуживание в последние пару лет лежало на его плечах.

Инициатива о покупке новой машины исходила именно от него. Со словами:- Лучше я буду платить кредит за новую машину, чем выкидывать деньги на ремонт уже ломающегося старого авто.

На том и порешили.

ПОКУПКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ

По лопатив интернет, не один день и даже не один месяц, просмотрев кучу информации по большому количеству марок, изучив информацию банков по кредитованию при покупке автомобиля, сравнив цены и комплектации, мы пришли к выводу что самой альтернативной покупкой для нас будет автомобиль российского производителя LADA XRAY CROSS.

Как только продали KIA Carnival, подсчитали денежную наличность, сумму для первоначального взноса и примерные кредитные выплаты. Определились с дилером.

Чтобы не ездить в Минск, выбрали автосалон в городе шахтеров Солигорске. До него двадцать шесть километров, а до Минска сто. Всё таки ближе, так как ездить придется не один раз.Решили в ближайшую субботу съездить и прямо там, в салоне, у менеджера, как говорится, узнать всю информацию о порядке покупки автомобиля, из первых рук.

Посидели, пообщались, он нам всё подробно рассказал, расписал. Сделал распечатки кредитов. После чего сделали тест-драйв именно на автомобиле той комплектации которую мы решили купить.

Поездив на машинах с базовыми комплектациями, как в случае с TALBOT, а точнее с никакой, хочется уже что-то комфортабельное.

Проехав небольшой кружок по городу, по лежачим полицейским и захватив несколько ямок, я остался доволен. И супруга тоже.После тест-драйва мы вернулись в салон и начали подготовительные процедуры покупки машины.

Для начала надо было подать заявку в банк на кредит. Один банк нам отказал, так как не хватало суммы заработка для выдачи кредита. Но со вторым проблем не было. Нам одобрили и мы оформили договор купли-продажи. Составили список дополнительных опций. Таких, как комплект резиновых ковриков, защиту под двигатель, бензобак и топливный путепровод. Пластмассовую защиту под колесные арки и брызговики. И под капот газовые стойки.

Этим всё на первый раз и закончилось, так как машины нашей комплектации Luxe Prestige черного цвета в наличии не было. Сделали заказ на поставку.

Было это числа двадцатого, а пообещали к концу месяца. Всё так и произошло. Единственное что пришлось ещё один раз съездить в салон чтобы оплатить аванс, тем самым подтвердив что мы покупаем машину, а не передумали. Иначе она не пришла бы из Минска.Осталось ждать звонка от менеджера.

И вот, этот день настал. Через полторы недели он позвонил. Машина прибыла. Но надо день на установку допов. Это был четверг. В субботу мы поехали за долгожданным автомобилем.

Лада

salon

Ещё по пути в салон мы уже увидели нашу малышку на стоянке. Но сразу не подходили, дабы не попасть в просак. А вдруг это не наша? Не мы же одни такие покупатели. Поэтому прямиком пошли в салон для оформления всех оставшихся документов. Перед этим с менеджером проверили всю машину, установленные по списку допы и наличие купленной зимней резины.

Ну вот и всё. Настал момент передачи ключей из рук в руки. Волнующие минуты. Мы обладатели нового автомобиля, LADA XRAY CROSS, купленного в салоне, а котором даже и не мечтали несколько месяцев назад.

Впечатления от нового автомобиля конечно самые наилучшие. Всё конечно воспринимается по другому. Всё новое. Новый звук  работы двигателя, есть конечно разница даже в звуке работы 6-цилиндрового и 4- цилиндрового, надо привыкать. Посадка. посадка как в минивэне, высокая.Очень удобная. Габариты уже конечно не те что в Киа, но мы и хотели уже авто по меньше. Всё что надо было перевезти, уже перевезли давно минивэном. Своё он отвозил от и до.

Что в заключении сказать? Ездим уже три месяца. Далеко не ездим, только по городу и на дачу. Километраж наезжен пока маленький. По этому пока ничего отрицательного о машине сказать нечего. То есть, вообще.

 

Об авторе Владимир Жалейко

Читать все записи автора Владимир Жалейко

2 комментария на “LADA X-RAY Cross из салона. Первые впечатления, обзор и личное мнение.

  1. Классная статья про авто! Прочла с удовольствием) нужен ещё такой контент!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


доступен плагин ATs Privacy Policy ©